Новый цифровой продукт для малых строительных компаний от «Синтека»
07 февраля 2023
На российском рынке появилось новое цифровое решение – mySnab – продукт для автоматизации процесса закупок в маленьких строительных компаниях, представляющий собой централизованный облачный сервис при поддержке мобильных приложений. Цикл снабжения малых компаний сводится к простому алгоритму: получение счёта — согласование счёта — оплата — приёмка доставки. Именно эти задачи и охватывает функционал нового продукта.
Возможности сервиса:
1) автоматическая оцифровка счетов — сервис позволяет загружать и распознавать счета всех привычных форматов, чтобы работать уже не с картинкой, а с конкретными полями: номенклатурой, стоимостью, единицами измерения и проч.;
2) простой поиск внутри реестра (по ИНН и названию компании, номенклатуре, дате и т.д);
3) ускорение коммуникации внутри компании — сервисом организован удобный чат, доступный как на сайте, так и через мобильные приложения;
4) увеличение контроля на каждом этапе снабжения — вы всегда знаете дату согласования счёта или сроки и объёмы поставок;
5) удобное бюджетирование по статьям затрат и возможность указания НДС по позициям;
6) использование одного счета на несколько проектов, добавляя связку «счёт — проект»;
7) прозрачность операций по счету;
8) предоставление отчётности, позволяющей отследить плановое превышение бюджета.
«Важно понимать, mySnab – продукт для небольших строительных компаний, функционал которого направлен именно на их боли, – отмечает Илья Анисимов, генеральный директор компании «Синтека». – Зачастую основной проблемой становится титаническая работа с документооборотом, создание и разбор большого количества папок и стопок бумаг, которые приводят к финансовым и временным потерям. Наша программа способна автоматизировать этот процесс, избавив строителей от лишней головной боли».
«В какой-то момент у нас образовалось достаточное количество заинтересованных в автоматизации клиентов, которым не подходила программа «Синтека» из-за чрезмерного для их запросов функционала и, соответственно, не оправдывала бы затраченный на неё бюджет. Мы выстроили и проверили разнообразные гипотезы, выявили потребности клиентов и пришли к самому рациональному на наш взгляд решению — созданию абсолютно нового продукта, — продолжает Александр Марусей, продакт-менеджер mySnab. — Мы стремились создать интуитивно понятный и удобный в использовании продукт с минимумом настроек, который можно внедрить дистанционно».
Сервис mySnab позволяет разделить клиентов по ролям и предоставить доступ только к необходимым для них возможностям, приёмщик не может открыть отчёты по бюджету, например, однако, анализ компании показал, что в небольших компаниях нет необходимости усложнять процесс коммуникации при подтверждении счёта. Часто бывает так, что эта задача ложится на плечи снабженца. И несмотря на то, что сервис оснащён простым способом согласования, при необходимости от этого можно отказаться. Команда проекта отталкивалась от парадигмы – снабженец может сделать всё, в программе нет строгих ограничений, а прозрачности процессов позволяет добиться личная ответственность каждого сотрудника, под учётной записью которого проводилась та или иная операция. «Безусловно, список операций также будет доступен в любое время», – подчеркивает Марусей.
При этом несмотря на то, что «Синтека» ориентирована на строительный бизнес, новый сервис подойдёт любой компании, работающей со счетами и доставками.
В декабре 2022 года сервис mySnab прошёл первые тестовые запуски, которые оказались успешными. На данный момент ведётся активная доработка функционала мобильных приложений, однако, продукт уже доступен для работы любому желающему. В ближайших планах по развитию – интеграция с 1С для упрощения работы бухгалтерии.
Источник: сайт «Аметист Групп»
Источник фото: пресс-служба «Аметист Групп»
1) автоматическая оцифровка счетов — сервис позволяет загружать и распознавать счета всех привычных форматов, чтобы работать уже не с картинкой, а с конкретными полями: номенклатурой, стоимостью, единицами измерения и проч.;
2) простой поиск внутри реестра (по ИНН и названию компании, номенклатуре, дате и т.д);
3) ускорение коммуникации внутри компании — сервисом организован удобный чат, доступный как на сайте, так и через мобильные приложения;
4) увеличение контроля на каждом этапе снабжения — вы всегда знаете дату согласования счёта или сроки и объёмы поставок;
5) удобное бюджетирование по статьям затрат и возможность указания НДС по позициям;
6) использование одного счета на несколько проектов, добавляя связку «счёт — проект»;
7) прозрачность операций по счету;
8) предоставление отчётности, позволяющей отследить плановое превышение бюджета.
«Важно понимать, mySnab – продукт для небольших строительных компаний, функционал которого направлен именно на их боли, – отмечает Илья Анисимов, генеральный директор компании «Синтека». – Зачастую основной проблемой становится титаническая работа с документооборотом, создание и разбор большого количества папок и стопок бумаг, которые приводят к финансовым и временным потерям. Наша программа способна автоматизировать этот процесс, избавив строителей от лишней головной боли».
«В какой-то момент у нас образовалось достаточное количество заинтересованных в автоматизации клиентов, которым не подходила программа «Синтека» из-за чрезмерного для их запросов функционала и, соответственно, не оправдывала бы затраченный на неё бюджет. Мы выстроили и проверили разнообразные гипотезы, выявили потребности клиентов и пришли к самому рациональному на наш взгляд решению — созданию абсолютно нового продукта, — продолжает Александр Марусей, продакт-менеджер mySnab. — Мы стремились создать интуитивно понятный и удобный в использовании продукт с минимумом настроек, который можно внедрить дистанционно».
Сервис mySnab позволяет разделить клиентов по ролям и предоставить доступ только к необходимым для них возможностям, приёмщик не может открыть отчёты по бюджету, например, однако, анализ компании показал, что в небольших компаниях нет необходимости усложнять процесс коммуникации при подтверждении счёта. Часто бывает так, что эта задача ложится на плечи снабженца. И несмотря на то, что сервис оснащён простым способом согласования, при необходимости от этого можно отказаться. Команда проекта отталкивалась от парадигмы – снабженец может сделать всё, в программе нет строгих ограничений, а прозрачности процессов позволяет добиться личная ответственность каждого сотрудника, под учётной записью которого проводилась та или иная операция. «Безусловно, список операций также будет доступен в любое время», – подчеркивает Марусей.
При этом несмотря на то, что «Синтека» ориентирована на строительный бизнес, новый сервис подойдёт любой компании, работающей со счетами и доставками.
В декабре 2022 года сервис mySnab прошёл первые тестовые запуски, которые оказались успешными. На данный момент ведётся активная доработка функционала мобильных приложений, однако, продукт уже доступен для работы любому желающему. В ближайших планах по развитию – интеграция с 1С для упрощения работы бухгалтерии.
Источник: сайт «Аметист Групп»
Источник фото: пресс-служба «Аметист Групп»
Подпишитесь на новости
Наши партнеры