Коммерциализация технологий информационного моделирования на примере рынка СО
15 декабря 2023
Компания ИНГИПРО подготовила статью на тему, насколько российский рынок всё-таки готов к переходу на ТИМ, в частности, к использованию СОД? Какие факторы влияют на покупку СОД?
ТИМ шагает по России, проводятся выставки и конференции, где показывают продуманные презентации, красивые вращающиеся 3D модели, удобные дашборды с любой необходимой информацией. Западные вендоры покинули рынок, растет количество и качество отечественных продуктов. Видя потенциально богатую нишу и высокий спрос, отечественные вендоры наращивают предложения различных информационных систем. Но насколько российский рынок всё-таки готов к переходу на ТИМ, в частности, к использованию СОД? Какие факторы влияют на покупку СОД?
Основой эффективного развития национальной экономики является инновационная деятельность. Пример такой деятельности — внедрение информационной системы в организацию. Если говорить о строительной отрасли в России, одной из таких информационных систем является среда общих данных (СОД).
Главным фактором успешного внедрения СОД является готовность организации к изменениям, которые будут затрагивать как процессы, так и людей.
В статье приводятся результаты исследований, посвященных темам коммерциализации инновационных продуктов и исследованию потребительской готовности к приобретению СОД. Также приводятся результаты опроса, проведенного авторами статьи среди аудитории ТИМ-специалистов и сделаны выводы о трудностях коммерциализации ТИМ и СОД в России.
Подробнее в источнике (В.И. Пронин, Д.В. Медведев, А.А. Ислам, ООО «Ингипро» // Человек. Общество. Инклюзия / Human. Society. Inclusion Том 14 (2023). №2 / Volume 14 (2023). Issue 2)
Источник: пресс-служба «ИНГИПРО»
Подпишитесь на новости
Наши партнеры